Wednesday 19 February 2014

Идеальное место для сиесты


















Мой ежедневный путь в старый город проходит через парк, расположенный прямо напротив моего дома. Парк сам по себе чудесный - просторный, с пальмами, платанами и апельсинами, с детскими площадками, где до ночи гуляют родители с детьми, но не в этом его прелесть. Она в небольшом водоеме, превращенном в своего рода беседку. Журчание воды настраивает на умиротворенный лад... а на шпалерах, расположившихся над водой, каждое утро отдыхают белоснежные голуби. И есть в них какая-то необъяснимая, хрупкая красота, что-то тонкое и неуловимое. К слову, привычных мне сизокрылых голубей тут нет.

Помимо парка, мой путь на лекции проходит мимо здания национального архива. Белые стены, кованые решетки на окнах, массивные деревянные ворота... Казалось бы, таких домов в старом городе - не счесть. Но нет. С 8 до 14 часов ворота распахиваются...и позволяют всем желающим заглянуть в святая святых - в патио. И это волшебно. За толстыми стенами остаются все посторонние уличные звуки, суета будничного дня. Остается только солнечный свет, просеянный через сито пышных апельсинов и припудривший мозаику под ногами. Шорох крыльев птиц в кронах деревьев, неспешное журчание фонтана... И совсем не сложно представить плетеные кушетки с горой подушек на одной из террас, низкий столик с фруктами... и долгие часы сиесты, которые помогают пережить дневной зной. Это рай.

2 comments:

  1. Ох, апельсины и лимоны...мое любимое сочетание =)
    Красота!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рай для любителей цитрусовых :)

      Delete