Friday 21 February 2014

Повсюду свет




К сожалению, сегодня у меня с собой не было фотоаппарата, чтобы запечатлеть то, о чем собираюсь написать...поэтому показываю вам фотографии вчерашнего дня и рассказываю о сегодняшнем.

Так получилось, что здешний факультет, гостеприимно распахнувший мне свои двери, не может в полной мере обеспечить учебную программу, которая бы соответствовала моей французской программе. Поэтому я вынуждена посещать лекции экономики на факультете права, который находится в значительном отдалении от уже привычных мне улочек. И вот вчера, разведывая новый маршрут, я нашла несколько очередных жемчужин Кордовы, которые мне только предстоит рассмотреть и открыть во всей их красе. 

Однако, по мере приближения к факультету права, улочки становились все более пустынными, а дома - все менее привлекательными. И еще полбеды брести по таким "декорациям" засветло. А вот возвращаться... Просто лекции мои заканчиваются в 8 вечера. В это время уже темно. И перспектива получить дозу адреналина меня не вдохновляла. Поэтому я выбрала уже известный, но очень долгий путь домой, и пришла домой еле живая. А сегодня...

Сегодня я послушала указания навигатора и проложила новую дорогу, более быструю, и несравнимо более приятную. Но каково было мое удивление, когда я вышла из университета! Все улицы превратились в сплошной людской поток. На улицы вышли целые семьи: несколько поколений испанцев, с детьми, колясками и бабушками. Они неспешно прогуливаются по залитым светом улицам, с интересом рассматривают витрины открытых (!) магазинов и ювелирных салонов. Повсюду свет, жизнь и радость. 

И это заставило меня вспомнить мой любимый, но такой пустой вечерний Кан, в котором чувствуешь себя неуютно на совсем пустых ночных улицах. Какой разительный контраст! Хоть в целом Франция мне ближе, этот аспект испанской жизни однозначно прибавляет Кордове несколько баллов.

No comments:

Post a Comment