Tuesday 18 February 2014

подАРКИ


















Посмотрела я с недоверием и тщательно встряхнула своё пальто. Зачем? Затем, что мне кажется, что где-то в карманах у меня завалялась нормандская погода. И теперь преследует меня, спасая своим дождём от ностальгии по северным берегам. В самый неподходящий момент, когда я стою, замечтавшаяся, и гляжу на очередную красоту, за шиворот сыпется влажная пыль. Где хвалёная жара? Где солнце? Где хотя бы ясный безоблачный день?! (Напомните мне, пожалуйста, эти слова, когда через пару месяцев я начну жаловаться на жару, ладно?)

Зато улицы - это настоящие подарки. В прямом и переносном смысле: они дарят столько радости и каждый раз становятся для меня сюрпризом. И к тому же, просмотрев получившиеся сегодня снимки, заметила, что не сняла почти ничего, кроме арок и улиц "под арками". Так что теперь я дарю эти подарки вам. 

Ко мне сегодня обратился пожилой элегантный испанец и предположил, что я тут на каникулах, как туристка (виной тому камера в моих руках). Когда узнал, что это не мой случай, обрадовался и сказал, что цветущая Кордова покорит мое сердце. И невдомёк ему, что это уже случилось. 

3 comments:

  1. Какой замечательная зарисовка с "подАрками" получилась у тебя доча! Сколько позззии и исторических воображений рождают эти арочки, улочки, дворики и мостовые из галечника.... Сколько любви кордовцев в сохранении и создании таких архитектурных форм и изысков. Удивительно и восхитительно! Целую!

    ReplyDelete
  2. Улочка на предпоследней фотографии с мотоциклом - она же как из сказки! А ведь там живут..очень красиво =)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, меня это и поражает: старый центр полноценно обитаем. Это и правда сказка :)

      Delete