Saturday 1 February 2014

Музыка субботнего дня










 Прогулка по воде




Я наконец-то узнала, почему в погожий выходной день Кан вымирает. Все на море! Приехав в уже знакомый Уистреам была немного обескуражена плотным потоком людей, заполонивших улочки небольшого городка. Всё-таки, что ни говори, я предпочитаю побродить у моря наедине с собой.

Широкий пляж гостеприимно принял всех, без разбора. И люди рассеялись по всей его необъятности. И заполнили небо воздушными змеями и кайтами. Это волшебно! Кусочек яркой материи, трепещущий на ветру, и человек, пытающийся приручить его.

Мои ботинки влажно "шлёпают" по мокрому песку, то и дело с хрустом ломая случайно попавшую под них ракушку. Сварливо кричат оголтелые чайки. Где-то слегка подвывает ветер. Все вместе - музыка субботнего дня.

3 comments:

  1. С пpичала pыбачил апостол Андpей
    А Спаситель ходил по воде
    И Андpей доставал из воды пескаpей
    А Спаситель погибших людей
    И Андpей закpичал: я покину пpичал
    Если ты мне откpоешь секpет
    И Спаситель ответил: Спокойно Андpей
    Никакого секpета здесь нет
    Видишь там на гоpе возвышается кpест
    Под ним десяток солдат повиси-ка на нем
    А когда надоест возвpащайся назад
    Гулять по воде
    Гулять по воде
    Гулять по воде со мной.......

    ReplyDelete
  2. Замечательная музыка субботнего дня! А рисунки на песке - просто чудо! Лишний раз убеждаешься в правоте истины о том, что природа творит шедевры не вымучивая из себя образы и не фантазируя их, а просто извлекая их из своей бездонной творческой кладовой на наше обучение и восхищение...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это несомненно! Природа - самый искусный художник.

      Delete