Sunday 27 October 2013

Интернациональная арифметика
































Пятница, 25 октября. Бесконечно тянувшийся день с бесконечными парами и еженедельным пятничным собранием. Но был один прекрасный момент - это был последний учебный день перед каникулами! О это сладкое, уже позабытое слово... Каникулы! Вечером мы собрались у нашей французской гостеприимной подружки, чтобы наконец посидеть всем вместе и, раз уж так совпало, отметить предстоящую неделю ничегонеделания. 

Веселиться начинаем еще в магазине, делая закупки. Поражает дороговизна семги и размеры винного отдела. Даже сладкого, мне кажется, в магазине меньше, чем вина! В таком разнообразии сложно не потеряться. Ужасает "ядерное" красное вино со вкусом кока-колы. Это ж надо было так извратиться! Средняя цена за бутылку - 4 евро, более чем приемлемо.

Не буду пускаться в описание приготовления роллов и самого вечера... скажу только, что 2 русские + 3 француженки = дом вверх дном и веселый девичник. 

А еще к нам под окна приходил ёжик. Не кампюс, а заповедник какой-то!

PS И да, Андрюшка, "полтинник" рулит! За резкость, глубину и волшебные "блики" боке готова простить ему отсутствие зума :)

4 comments:

  1. Любимый снимок, где ты усердно достаешь косточку авокадо. Замечательный вечер провели. И как же здорово,что,благодаря тебе, он остался в нашей памяти таким красочным и волшебным!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, вечер был чудесный :) А снимков столько благодаря нам всем, т.к. фотоаппарат в тот вечер служил многим :)

      Delete
  2. Я знал... :) Я верил, что рано или поздно ты его распробуешь... :) Эта классика! А вообще я приятно поражён качеством снимков на Кит! Хотя это конечно же твоя заслуга, мой родной Художник! А стекло лишь только грубая необходимость, дающая тебе возможность творить! Спасибо за отдельное упоминание в блоге моей скромной персоны :) Я польщен... :)
    Твой бегемот-обормот! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Просто, как увидела получившиеся снимки бокалов с розовым вином, разу подумала "Андрюшка был 100 раз прав насчет полтинника!". Волшебные снимки он делает. Хотя это не отменяет его "слабой" стороны для съемки в городе... А кит совсем не так плох, как я думала. Да еще и с ФШ фильтрами... В общем, для предстоящей поездки в Париж оставлю полтинник и посмотрю, как он справится. (С предметной съемкой, которую я очень люблю, уверена, что справится на отлично. А городские зарисовки... ну что ж, буду делать несколько кадров, а потом лепить из них один, если очень надо будет :))
      Обнимаю тебя, мой фото-эталон и обормот :)

      Delete