Tuesday 29 October 2013

оБЛИКИ города

























Город после дождя... Едва ли есть что-то прекраснее. И, кажется, он сам влюбился в свою красоту, беспрестанно любуясь на себя в отражениях витрин, в зеркалах луж, в солнечно-бликующих боках машин. Город красуется, в упоении от своего осеннего совершенства. А погода лишь "подливает масла в огонь" - после утреннего ливня выглянуло ослепительное солнце, и осветило все вокруг, и побежало вместе с ручейками воды по мостовым, превращая обычную брусчатку в золото.

Как же прекрасно! Прохладный ветер, сырой свежий воздух, игра бликов света куда ни брось взгляд, и запах палой листвы вперемешку с ароматом свежей выпечки и резким запахом рыбной лавки. Но самое главное - я знаю, что это мой город. И я уже люблю его, во всех его оБЛИКАХ.

PS Два с половиной часа прогулки пролетают незаметно, и лишь голодно урчащий живот тактично намекает, что пора бы возвращаться. И он прав! Только-только успеваю добраться до дома, как снова начинается ливень! С радугой - как бонусом к замечательному дню и замечательной прогулке.

6 comments:

  1. Какие шикарные хризантемы и перцы в горшочке, которые, с первого взгляда, я приняла за тюльпаны.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже, увидев их, издалека приняла за тюльпанчики!

      Delete
  2. Гранёное здание, на 13-ой фотографии с верху, очень похоже на ресторан Ostmesse (Koenigsberg) в центральной части "Восточной Ярмарки", ныне спорткомплекс "Динамо" (Калининград). Интересно сколько лет зданию на фото........

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надо же, а я даже не провела параллели... А ведь действительно очень похоже!
      На самом деле, это граненое здание - временный концертный павильон, его поставили буквально за ночь в рамках идущего сейчас фестиваля Noerdik Impakt.

      Delete
    2. Ну мне тоже так показалось что это шатёрное (временное) сооружение, уж больно оно чужеродным кажется на этой площадке, но всё равно поинтересоваться стоило......

      Delete
    3. Очень точное слово "чужеродное"...
      А вообще спасибо! Я благодаря ремарке про Ostmesse вчера столько фото старых пересмотрела... Какой же Кёнигсберг красивый!

      PS Испытала чувство огромного уважения к преподавателю испанского, который, узнав откуда я, сказал "Ааа, это Калининград, который до 45 года был Кёнигсбергом, столицей Восточной Пруссии?"

      Delete