Friday 18 October 2013

О важном и не важном


Так легко пройти мимо. Не заметить. Неприметные ворота-решетки, выкрашенные зеленой краской. Проход-арка, примостившийся между ярким стеклом витрин... А за ними - чудо. За ними квадратный дворик колодцем, у которого каждая стена - шедевр, а наверху - перламутровые облака. А ведь так легко пройти и не заметить.

Вечером возвращаюсь домой через уже засыпающий двор университета. Замедляю шаг, чтобы прочувствовать, прожить каждый момент, "посмаковать" свет и воздух и тепло. Высоко на дереве чирикает крошечная пташка, и ее трели, совсем весенние, радостные, гулко разносятся в вечерней тишине. И в этот момент я вдруг понимаю, что совсем не важно, какого ты размера, цвета и таланта. Важно петь так, чтобы песня твоя разносилась как можно шире вокруг, вкладывать всю свою душу, чтобы не жалеть потом, что жил "вполсилы".

6 comments:

  1. Я видел сон - он был реален,
    Услышал птицы крик - он душу рвал.
    Твой облик ясен, но печален
    Вслед за собою в неизвестность звал.

    ReplyDelete
  2. Доча! Солнышко мое, моя нежность... Смотри мой предыдущий комментарий для тебя! А относительно сегодняшней миниатюры могу сказать так же как и ты: всегда надо проживать отведенное нам в этом мире время так, чтобы люди днем грелись теплом твоей любви к ним, а ночью согревались жаром твоего сердца! А это возможно только тогда когда живешь полной грудью..."Пылать - а не коптить, вот наш девиз! И жар своих сердец тебе мы дарим жизнь!"

    ReplyDelete
  3. Это замечательно,когда люди окружающие тебя могут согреться теплом твоей любви, но не каждому дано дарить людям это тепло. И это происходит,когда у человека сердце не пламень,а лед. И этот человек - разрушитель.
    Тебя,мой Леночек, Господь наградил умением дарить тепло твоей любви людям.
    Мое сердце с тобой,мой любимый ребенок.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, моя милая... Равно как и мое сердце бьется с тобой рядышком. Я люблю тебя, мой кот!

      Delete
  4. А сердце, как лёд –
    Холодит, мой прерван полёт,
    Позади всё то, чем я жил
    И кого я любил.

    Кто любовь потерял -
    Превращается в лёд.
    Кто её отыскал –
    Никогда не умрёт.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Помню, на альбоме "Эльфийская рукопись" эта песня шла бонус-треком. Я ее до дыр заслушивала...

      Delete