Tuesday 8 October 2013

Языки пламени








Ох уж мне эти французы! Сегодняшним вечером я планировала попасть на концерт университетского оркестра, в программе обещали "Реквием" Моцарта. К назначенному часу мы с Аней, моей неизменной спутницей, прибыли к церкви, в которой все должно было происходить. Но нас ждало разочарование! Оказалось, что в прошлом объявлении была ошибка... и концерт начнется на 2 часа позже. Обескураженные и расстроенные, мы решили не тратить вечер (поскольку на завтра надо еще задания подготовить) и пошли на прогулку. И я ни разу не пожалела об этом!

Дорога сбегает вниз с холма, мимо очаровательных домиков. Тихий, спокойный район. А впереди садится солнце, и его закатное золото разливается по садам и лужайкам, растекается драгоценными лужами. Именно тут вдохновение настигает меня :)

За те несколько скоротечных минут, что садится солнце, успеваю-таки поймать янтарные языки пламени, запутавшиеся в Аниных волосах. Огненное золото, переливчатое и непостоянное...

Все чудо фотографии для меня - в возможности ухватить ускользающее мгновение, и, как бабочку под стеклом, сохранить навсегда...

4 comments:

  1. Я вижу, как закат стекла оконные плавит,
    День прожит, а ночь оставит тени снов в углах.
    Мне не вернуть назад серую птицу печали,
    Все в прошлом, так быстро тают замки в облаках....

    ReplyDelete
    Replies
    1. Какие замечательные строки! И как точно про закат, который "стекла оконные плавит"...

      Delete
  2. Конечно Лепсик, "Реквием" Моцарта возможно и стоил подготовки.к занятиям, но пойманный миг заката в волосах Ани - в свою очередь, стоил этого "Реквиума". Аня получилась поэтично и прекрасно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, родной! Я тоже так подумала! А Реквием еще будет, я уверена...

      Delete