Thursday 24 October 2013

"...Не слышен ее шаг, неведомы черты, таинственен язык..."





Почему-то строки именно этой песни из "Собаки на сене" приходят мне в голову, когда я думаю о наступающей осени. Да, до нее настоящей еще далеко, но она, медленно, но верно, уже крадется, оставляя то тут, то там золотисто-охристые следы своего присутствия.  Она говорит с нами, говорит о многом, но немногим удается это расслышать и понять. 

Утро укуталось в туман, как ребенок кутается по утрам в одеяло, оттягивая до последнего тот момент, когда придется все же встать с постели и по студеному полу поплестись умываться. Туман разлился по городу, заполнил собой улочки, расплескался по полям, окружающим Кан, и кажется, что город превратился в Венецию с молочными реками улиц и озерами площадей...

А вечер был тих, ласков и ясен. И щедро сдобрен пряным запахом сухих листьев. Я шла по исполосованному светом фонарей тротуару и слушала, как похрустывают под ботинками листья. А потом вдохнула - и замерла. Вы знаете, как пахнет осень? Она пахнет, как индийская лавка со специями! Теплым, оранжевым запахом. Немного карри, много перца, чуть лавра... Идеальный коктейль, чтобы приготовить замечательный вечер. 

2 comments:

  1. Как в сказке "Сижу высоко, вижу далеко..." Хорошо тебе на холме, да еще на твоем 6(7) этаже. А, представляешь, каково им там внизу, в тумане?..

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я пока не так высоко сижу, мой кот, у меня 4 этаж... Но я представляю, каково им там внизу! Я ночью в 4 утра проснулась, встала - а за окном вообще ничего не видно. Ееееле еле свет фонаря угадывается сквозь плотный туман. Жутко и невероятно красиво! А к утру он сполз с холма вниз и растекся по городу...

      Delete