Sunday 6 October 2013

Откуда берутся облака?























Окончательно и бесповоротно поняла для себя, что любимый мой день воскресенье. Пускай все закрыто... Но за сокровенную, счастливую возможность бродить по городу в одиночестве я с легкостью закрываю глаза на подобные мелочи.

Небо синее-синее, высокое, и лишь на горизонте, как тонзуру монаха, его обрамляют редкие пушистые облачка. Идеальный день, чтобы провести его на свежем воздухе. Собираю с собой нехитрый провиант, чтобы насладиться пикником в парке. 

Раз вчера я посетила территорию мужского аббатства, то было логично сделать "алаверды" и сегодня дойти до женского. Равноправие полов, мы же в Европе! :)

Тихие, почему-то сонные улочки, взбирающиеся от замка вверх к аббатству, ведут меня своими лабиринтами, не давая затеряться. Солнечно. Щурю глаза на солнце, как кошка, млея от предчувствия осени, от запахов, которые острее ощущаются на исходе сезона.

В парке аббатства кроме меня - пара бегунов, вышедших на воскресный "джоггинг". Так приятно идти под сопровождение шелеста листьев и шуршащего голоса гравия под ногами...

В общем-то, смотреть тут особенно не на что... поэтому, сделав кружок, усаживаюсь на лавочку, поближе к зданию аббатства. С наслаждением съедаю свой скромный пикник, запивая его зеленым чаем из термоса. 

Чтобы не скучать, сегодня взяла с собой "компанию" - книгу со 150 распространенными суждениями о Франции и французах. Какие-то подтверждаются, какие-то книга опровергает. В целом, познавательное чтение, объясняющее не столько быт, сколько политику и социальное устройство страны. 

Краем глаза вижу синебокую сороку, которая бочком скачет от лавочки к лужайке. Что уж она там углядела, не знаю. Но наблюдать за ней забавно. 

Небо, не успела я заметить, затянулось плотными большими облаками (мне показалось даже, что пойдет дождь...). Вот откуда они взялись? Еще час назад небо было однотонно-голубое, а тут на тебе. Кто их согнал сюда? Откуда?

Когда солнце пробивает-таки "тучную" оборону, все вокруг меня серебрится - блестящая легкая леска паутинок летит, подхваченная порывом ветра. Вот, прицепившись к одной из паутинок, мимо меня важно проплыла маленькая гусеничка. Хорошо ей... "зайцем" кататься.

А вечером, перепутав все на свете из-за неожиданно летнего тепла, ко мне в гости прилетают две божьи коровки. Они давно стали для меня добрым знаком, поэтому я приветствую их, как старых знакомых. "Божья коровка, полети на небо, принеси мне хлеба..."

P.S. Задание для самых "глазастых": на третьей с конца фотографии (ресторанный дворик с красным зонтом) попробуйте найти кошку. Нашедшему - мои виртуальные поцелуи в качестве приза :))) 

17 comments:

  1. Кошку нашла :)) Л.Н.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Bravo! Значит я посылаю вам мысленные объятия :))

      Delete
    2. Я ее сама разглядела уже только когда домой вернулась. А когда фотографировала - не видела. Иначе бы точно взяла "крупный план" :)

      Delete
  2. А мне на фото с кошкой больше понравились музыканты и дом первой половины XVIII века!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Дом, наверное, даже постарше будет! Век 14...
      А как ты музыкантов на барельефе разглядел?! Я их еле нашла сейчас :)))

      Delete
    2. На доме есть дата ;)

      Delete
    3. Слушай! Ну ты глазастый! Я даже найти ее не могу, т.к. в блоге фотка не сильно увеличивается...
      Ну что ж, как самого глазастого... придется тебя зацеловать по приезду :)))

      Delete
    4. Ааа, нашла дату! Я не про тот дом думала! Я думала, ты про фахверковый говоришь :)))

      Delete
    5. Теперь придется мне тебя зацеловывать ;)

      Delete
    6. Я буду только рада! :)

      Delete
  3. Спасибо,моя дорогаяы.Сегодня ты осчастливила,по крайней мере трех человек,посылая свои фото-приветики.
    Людмиле Николаевне - фото-привет с книгой на коленях.
    Мне - со швейной машинкой и замечательным клетчатым мишкой.
    А с божьими коровками - Наташе.
    А какая замечательная белая скамеечка.Она как будто бы расплавилась и стекла до самой земли.
    У Дали часы стекали,а у тебя на фото - скамеечка.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Кот, ну надо же... Я, когда снимала, даже не отдавала себе в этом отчет :) Хотя, когда увидела мишечку в витрине, конечно же, сразу подумала о тебе!
      А лавочка и правда чуднАя. Мотивация, чтобы не сидеть на попе ровно, а гулять по парку.

      Delete
  4. О чем вы говорите - какие музыканты?какой барельеф?какая дата?..Я ничего не могу найти. Ну кроме кошки,конечно.

    ReplyDelete
  5. Это наш любимый индеец "Андрюшка-зоркое-око" на фасаде дома (справа от дома с балками) разглядел фигурки музыкантов. А на доме слева (возвышается над красным зонтом) над мансардным оконцем углядел дату - 1720 год. :)

    ReplyDelete
  6. У тебя получилась фотография-загадка.Найди кошку.А еще найди человека.Его тоже Андрей разглядел.Я нашла.Правда не в блоге,а на фото,присланном тобой,в большом формате.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таааак, глазастики мои, а человека-то вы где нашли??? Я все глаза сломала! :)

      Delete
  7. Смотри за фонарным столбом.

    ReplyDelete