Monday 7 October 2013

Чего в супе не хватает?


Сегодняшний день был богат на встречи с интересными машинками (то старенький-престаренький, чуть ли не довоенный, Ситроенчик, весь разрисованный ромашками; то вот этот Рено, уже превратившийся в недвижимость, но не павший духом)... И тут я поняла, чего мне здесь не хватает. По чему я ужасно соскучилась. По машине!

Причем не по машине, как таковой (ходить пешком я очень люблю!), а по ощущению управления этим сложным механическим организмом. Так живо представила, как приеду на каникулы, сяду за руль... и сердце замрет от восторга. 

2 comments:

  1. Лепсик! Как я тебя понимаю... Для женщины так важно чувствовать, что есть на свете нечто мужское, хоть и механическое, которое отзывается на ее желание довольным урчанием своего естества и безропотно и без протеста сносит все ее причуды и "загибы".... Чувство властительницы на мужским творением - упоительно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ох как ты красиво завернул! Да, пожалуй, так и есть...

      Delete