Wednesday 30 October 2013

Больше, чем торт



Ну что ж, вот этот день и настал. Вот и стала я на год старее мудрее :) На самом деле, вопрос возраста меня вообще не волнует, потому что нам столько, сколько лет нашей душе (сказано не мной, но очень точно). А вот то, что за этот год я, кажется, стала мудрее на целую жизнь - это меня определенно радует.

Если бы год назад, на мой день рождения, кто-то бы сказал, что следующий я буду встречать так, ей Богу, не поверила бы. Хотя... Тут вдруг подумала, что, по сути, день рождения это мой персональный Новый Год. А как говорят? "Как Новый Год встретишь, так его и проведешь". Учитывая, что прошлый я встретила во Франции...то все логично. И я счастлива быть здесь. Единственное, что омрачает этот день, что мои родные и любимые не рядом. 

Поэтому я хочу от всей души поблагодарить чудесную Аню, которая подарила мне праздник. Она приехала с утра с подарками... и с самым настоящим тортом! До полуночи она стояла у плиты и пекла мне медовик... И это гораздо больше, чем торт. Это искренность, это дружба, это взаимопомощь и привязанность, это целый настоящий праздник на тарелке! Спасибо!

PS Родные мои, спасибо за то, что вы есть в моей жизни. Поверьте, на расстоянии я ощущаю это присутствие еще сильнее. Я вас очень люблю!

6 comments:

  1. Elena, Joyeux Anniversaire! Mes voeux les plus sincères de santé, de bonheur et de réussite dans tous les domaines! Bien à vous. L.N.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Je vous remercie de tout mon coeur, Людмила Николаевна!

      Delete
  2. За годом год и день за днём,
    Словно во сне чего-то ждём,
    Жизнь оставляя на потом,
    И не проснемся...

    Знаешь, мы столько лет в пути
    И всё труднее нас спасти,
    Нужно всё бросить и уйти,
    Но остаёмся...

    P. S.
    Удачи, любви и терпения ;)

    ReplyDelete
  3. Спасибо тебе, Аня за то, что ты сделала День рождения моей дочери Настоящим праздником. На День рождения Лены я всегда пекла торт. И если по какой-то причине торта не было, то Лена говорила, что если нет маминого торта, то и праздника тоже нет. В этот день рождения Ленуся далеко от меня и Аня, находясь рядом с Леной, заменила меня, подарив с этим тортом кусочек домашнего тепла и Настоящий День рождения.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Когда мы с Леной обсуждали дни рождения, то сошлись во мнении, что торт - несомненно важный его атрибут, к тому же, она мне как-то рассказала,что на ее день рождения мамин торт - это некая традиция. Так что меня совершенно не за что благодарить, я лишь решила, что даже в дали от дома традиции нарушать никак нельзя. И я искренне рада, что мне удалось обрадовать Еленчика и напомнить ей, что здесь ее любят. Это спасибо Вам за прекрасную дочь!

      Delete